На
большом листе бумаги (виртуально доске) нарисована карта с изображением эмоциональных «островов»:
о. Радости, о. Грусти, о. Недоумения, о. Тревоги, о. Ожидания, о. Просветления, о. Водушевления, о. Удовольствия, о. Наслаждения, Бермудский
треугольник.
Например:
«Мое состояние после состоявшегося взаимодействия характеризуется
удовлетворением, осознанием полезности дела, положительными
эмоциями. Я нарисую свою яхту, дрейфующей между островами
Удовольствия, Радости и Просветления».
Каждый
из участников имеет право нарисовать на карте и какой-либо новый
остров со своим названием, если его не совсем устраивают уже имеющиеся.
После заполнения карта вывешивается на всеобщее обозрение, педагог
может предложить проанализировать его.
Эта
технология может быть использована педагогом в конце каждого учебного
дня на протяжении определенного периода времени. Карты каждого дня
можно вывешивать в аудитории и в конце недели сравнивать их, выясняя, как изменилось
состояние обучаемых.
Комментариев нет:
Отправить комментарий