Материал: лист
большого формата с вопросами, фломастеры.
Проведение:
*
Принцип «термометра» преобразуется в язык телодвижений или звуковое
выражение непосредственного отношения участников к задаваемым вопросам.
Например:
как в древнем Риме, опущенный вниз большой палец означает отрицательный
ответ, поднятый вверх – положительный.
*
На собственном теле рукой или бумажной стрелкой участники показывают
от макушки (т.е. 100%) до пят (т.е. 0%) свою оценку в процентах.
*
По команде ведущего выражается отношение: положительное – одобрительным
мычанием, отрицательное – цоканьем языком или шиканьем.
Примечание:
Опытные
преподаватели, наверное, сразу же заметили недостаток этого метода:
результаты оценок, выражаемые подобным способом, невозможно запротоколировать.
Фотографии с записанными вопросами или магнитофонные записи
обходятся достаточна дорого, проще перевести данные в цифры или проценты
что может сделать ведущий игру преподаватель или выбранный наблюдатель.
Его данные должны быть подтверждены или при необходимости исправлены группой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий