Дидактическая
задача этапа -
подготовить учащихся к работе на уроке.
Содержание
этапа - взаимные
приветствия учителя и учащихся; фиксация отсутствующих; проверка внешнего
состояния классного помещения, проверка подготовленности учащихся к уроку
(рабочее место, рабочая поза, внешний вид); организация внимания.
Условия
достижения положительных результатов - требовательность, сдержанность,
собранность учителя, систематичность организационного воздействия;
последовательность в предъявлении требований.
Показатели
выполнения дидактической задачи этапа - кратковременность организационного момента; полная
готовность класса к работе; быстрое включение уч-ся в деловой ритм, организация
внимания всех учащихся. Это очень важный и
ответственный этап, от которого во многом зависит ход и результат урока. Данный
этап играет воспитательную роль. 'В определенной степени этот этап урока влияет
на формирование ответственного отношения к учению. Наконец, именно на этом
этапе начинается закладываться характер взаимоотношений учителя и класса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий