Количество участников:
до 30 человек
Время проведения:
10 минут
Материальное обеспечение: лист бумаги А3 формата, маркеры.
Проведение:
*
На листе бумаги А3 формата педагог рисует мишень, которая делится на четыре
(можно и больше, меньше) сектора.
* В каждом из секторов записываются параметры – вопрос рефлексии состоявшейся деятельности, взаимодействия. Например, 1-й сектор – оценка содержания; 2-й сектор – оценка формы, методов взаимодействия; 3-й сектор – оценка деятельности педагога; 4-й сектор – оценка своей деятельности.
* В каждом из секторов записываются параметры – вопрос рефлексии состоявшейся деятельности, взаимодействия. Например, 1-й сектор – оценка содержания; 2-й сектор – оценка формы, методов взаимодействия; 3-й сектор – оценка деятельности педагога; 4-й сектор – оценка своей деятельности.
*
Каждый участник педагогического взаимодействия маркером или фломастером
(ручкой, карандашом) четыре раза (по одному в каждый сектор) «стреляет»
в мишень, делая метку (точку, плюс и т. д.). Метка соответствует его
оценке результатов состоявшегося взаимодействия. Если участник очень низко
оценивает результаты, то метка ставится им в «молоко» или в поле «О» на
мишени, если выше, то в поле «5». Если результаты оцениваются очень высоко,
то метка ставится в «яблочко», в поле «10» мишени.
*
После того как каждый участник взаимодействия «выстрелил» (поставил четыре
метки) в рефлексивную мишень, она вывешивается на всеобщее обозрение и
педагог организует ее краткий анализ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий