Рефлексивная мишень


Цель: анализ взаимодействия, результатов работы группы.
Количество участников: до 30 человек
Время проведения: 10 минут
Материальное обеспечение: лист бумаги А3 формата, маркеры.
Проведение:
* На листе бумаги А3 формата педагог рисует мишень, которая делится на четыре (можно и больше, меньше) сектора.
* В каждом из секторов записываются параметры – вопрос рефлексии состоявшейся деятельности, взаимодействия. Например, 1-й сектор – оценка содержания; 2-й сектор – оценка формы, методов взаимодействия; 3-й сектор – оценка деятельности педагога; 4-й сектор – оценка своей деятельности.
1. Содержание урока
2. Форма, методы
3. Деятельность педагога
4. Деятельность студента

Рис. Образец рефлексивной мишени
* Каждый участник педагогического взаимодействия маркером или фломастером (ручкой, карандашом) четыре раза (по одному в каждый сектор) «стреляет» в мишень, делая метку (точку, плюс и т. д.). Метка соответствует его оценке результатов состоявшегося взаимодействия. Если участник очень низко оценивает результаты, то метка ставится им в «молоко» или в поле «О» на мишени, если выше, то в поле «5». Если результаты оцениваются очень высоко, то метка ставится в «яблочко», в поле «10» мишени.
* После того как каждый участник взаимодействия «выстрелил» (поставил четыре метки) в рефлексивную мишень, она вывешивается на всеобщее обозрение и педагог организует ее краткий анализ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий