Голодный или сытый?
Упражнение
может проводиться неоднократно в течение курса.
Цель: организация
процесса рефлексии. Участники имеют возможность определить,
насколько они удовлетворены тем, что получили в ходе обучения. Благодаря
данному упражнению, преподаватель имеет возможность получить конкретную
обратную связь от каждого студента и в дальнейшем учесть их пожелания. Участникам
эта процедура покажет, насколько успешно работала группа.
Подготовка и проведение: Преподаватель предлагает тем участникам группы,
которые чувствуют на данный момент, что они уже «насытились» содержанием
изучаемого предмета, встать около двери; тем, кто еще ощущает себя «голодным» –
у окна. Перед
выполнением упражнения необходимо предупредить участников о соблюдении
полной тишины и недопустимости переговоров. После
выполнения данной части следует обсуждение, в ходе которого каждый,
по возможности, рассказывает о том, что оказало влияние на его решение.
Рекомендуется начинать с «сытых». Преподаватель либо экспертная группа
фиксирует все высказанные «голодными» важные потребности и, в заключение,
обсуждается то, что можно сделать для удовлетворения их «голода».
Комментариев нет:
Отправить комментарий