Время: 30
мин. на подготовку плакатов; 5 мин. на объяснение перед началом
работы; по 10 мин. на рассмотрение каждого плаката и ответы на карточках; 5 мин.
на проверку результатов и замену листов с термометрами.
Материал:
лист большого формата или он-лайн доска, фломастеры, листы с изображениями термометра,
самоклеющиеся маркеры, карточки, папка или ящик.
Проведение:
*
«Термометр» и опрос на карточках можно сочетать, особенно если необходимо
подводить итоги несколько раз по завершении той или иной темы урока.
Единообразные вопросы пишутся на большом листе, перед началом каждой
новой темы возле него вывешивается второй лист, с изображением термометра
(его размножают в необходимом количестве экземпляров по числу тем).
В перерывах между занятиями каждая тема оценивается участниками, которые
отвечают на указанные на листках с термометрами вопросы, наклеивая маркеры
или делая отметки фломастером. Предложения и советы пишутся на карточках
и складываются в папку или специальный ящик со щелью.
*
В конце перерыва преподаватель собирает листки с термометром, надписывает
их, обозначая тему занятия и вопросы, предлагавшиеся для ответа, складывает
карточки из ящика в конверт, также надписав его.
В
конце семинара отдельные темы можно сравнить между собой по листкам
с изображением термометра и оценкам на них. (Листки вывешиваются на стене.)
Карточки
передаются докладчикам, и (или) их содержание обобщается и представляется
в виде сообщения руководителем семинара на общем собрании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий