Видео-репортаж
(при проведении выездных
семинаров – тренингов)
Время: 1–2 часа на
подготовку; 10 мин. каждому интервьюеру (продолжительность одного
видеосюжета не должна превышать 3 мин.); 15-20 мин. на общий просмотр (=
суммарной продолжительности всех видеосюжетов).
Материал: видеокамера по
возможности с микрофоном; видеоплеер и монитор; листы бумаги,
фломастеры.
Проведение:
* Группа операторов и репортеров
в ходе работы семинара проводит короткие интервью участников,
задавая подготовленные вопросы, которые должны быть сформулированы
максимально просто и вызывать на разговор. Непригодны альтернативные вопросы
(т. е. позволяющие ответить «да» или «нет»). Примеры вопросов:
С какими ожиданиями вы сюда
приехали?
Что нового вы узнали на этом
семинаре?
Как вы используете в практической
работе то, что узнали здесь?
Что бы вы предложили для
улучшения работы семинара?
В качестве дополнения снимаются
также сюжеты: открытие семинара, работа групп, штурм буфета и т.
п. Просмотр видеофильма может служить хорошим началом общего обсуждения работы семинара, он
напомнит о всех его важнейших событиях. В обработанном виде, то есть с
начальными титрами и титрами по ходу действия, видеофильм будет
хорошим отчетным материалом, его копии можно предложить приобрести участникам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий