Видео-репортаж


Видео-репортаж
(при проведении выездных семинаров – тренингов)
Время: 1–2 часа на подготовку; 10 мин. каждому интервьюеру (продолжительность одного видеосюжета не должна превышать 3 мин.); 15-20 мин. на общий просмотр (= суммарной продолжительности всех видеосюжетов).
Материал: видеокамера по возможности с микрофоном; видеоплеер и монитор; листы бумаги, фломастеры.
Проведение:
* Группа операторов и репортеров в ходе работы семинара проводит короткие интервью участников, задавая подготовленные вопросы, которые должны быть сформулированы максимально просто и вызывать на разговор. Непригодны альтернативные вопросы (т. е. позволяющие ответить «да» или «нет»). Примеры вопросов:
С какими ожиданиями вы сюда приехали?
Что нового вы узнали на этом семинаре?
Как вы используете в практической работе то, что узнали здесь?
Что бы вы предложили для улучшения работы семинара?
В качестве дополнения снимаются также сюжеты: открытие семинара, работа групп, штурм буфета и т. п. Просмотр видеофильма может служить хорошим началом общего обсуждения работы семинара, он напомнит о всех его важнейших событиях. В обработанном виде, то есть с начальными титрами и титрами по ходу действия, видеофильм будет хорошим отчетным материалом, его копии можно предложить приобрести участникам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий